Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.11.03 00:46. Заголовок: Клипы Кати и Сережи (продолжение)
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
analgin
|
| Богиня
|
Пост N: 816
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:29. Заголовок: :sm33: :sm33: :sm..
| |
Профиль
|
Админка
|
| женщина-песня
|
Пост N: 4570
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:32. Заголовок: analgin пишет: толь..
analgin пишет: цитата: | только что столько постов было и все исчезли |
| это я их удалила. Они были не по теме.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:33. Заголовок: Что касается интервь..
Что касается интервью Елены Гордеевой – ничего особенного я там не вижу. Мама очень чувствует дочь и намекает, что помимо Гринькова были еще влюбленности. Я понимаю, что вы здесь усматриваете намек на Бероева – всё может быть. Я не отрицаю, что влюбленность в него была, просто мне кажется, что она была спровоцирована – обидой на Кулика и возникшими ассоциациями с Сергеем. Какие номера мне видятся посвящениями Сергею? Ну, во-первых, безусловно, Вокализ. Тут сама музыка не просто подсказывает, а натурально отзывает к ГГ. Недаром в профайле Катя сказала, что она уверена, что «все сразу все поймут» (как оказалось, далеко не все). К Кате во сне (костюм очень напоминает ночную сорочку) приходит Сергей и они опять катаются вместе. Или разговаривают. Второй – «Кто хочет жить вечно». Однозначно. На корнере в свое время кто-то очень хорошо «рассказал» этот танец. Удивительно, но все оказалось продуманным до мелочей: свечи, костюмы (Катя в красном – цвет крови, она живая; Егор в сером – призрак). Танец состоит из двух частей. В первой части она как будто полуживая, живет, катается и не видит, что он все время рядом. Там есть момент, когда она на льду раскидывается, как в одинокой двуспальной кровати. Потом она вдруг его «увидела», еще не верит, что это – он (проводит по щеке рукой, как бы проверяя) , а он ей как бы все время говорит: «Да я все время рядом, я здесь, я постоянно незримо присутствую в твоей жизни, протяни руку и ты сама поймешь». Заканчивается номер жестом Гринькова в конце «Лунной сонаты» в Лилехаммере. Как финальная подпись, которую невозможно ни с чем спутать, потому что этот жест не элемент хореографии каких-либо танцев – он из жизни ГГ. Третий номер менее очевиден, но для меня он разгадывается, если смотреть с конца плюс опять подсказывает музыка. «Это все, что останется от меня» Шевчука. Этот номер, как мне кажется, рассказывает о последнем годе жизни ГГ, когда они просто жили: катались, веселились - иногда вместе, иногда без Кати, иногда ссорились (Егор весело бренчит на пианино, не замечая, что Катя обиделась), но в целом жили беспечной счастливой жизнью. Пока – дальше можно цитировать «Мой Сергей»: «Он продолжал катиться, но не делал дорожку шагов, а потом медленно опустился и лег на лед». И умер. А Катя осталась, горестно вскинув к небу лицо. Катин номер соло «История любви». В нем есть ключевая поза: горизонтальная, когда она опирается одной рукой на лед. Ее узнают все, кто видел постер к «Празднику жизни» памяти Гринькова в 1996 году, катин номер под Малера и поставленный Зуевой произвольный танец для Тессы и Скотта под того же Малера.
| |
Профиль
|
Кэмерон
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:39. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Что бы дальше ни происходило в жизни, оно обязательно будет намного более скромным по совокупности составляющих, как ни пытайся разложить "пасьянс": если возможна любовь, то высших спортивных достижений или просто продолжения катания без потери уровня больше не будет никогда, а это очень важно для "художника". Никогда! |
| Вчера Вы говорили, что для художника важно исключительно рисовать. В моей трактовке это выглядело как - результат не столь важен:))) Вы никак не хотите разрешить Кате думать и жить (так же и себе), не измеряя всё линейкой ГГ. По Вашему она и замуж не должна была выходить за Кулика и Лизу рожать, да, и на лёд выходить ни одна ни в паре, потому что это всё будет "лишь тень в совокупности". Однако, Катя имеет своё, отличное от Вашего, мнение, что и доказывала неоднократно (конечно же, не Вам, а вообщем). Вот как же так можно заведомо думать о том, что вот "того прошлого" результата не достичь, а если не достичь в совокупности - вообще беда? Неужели Вы на самом деле так заблудились, а может просто очень "вдумчиво" списали откуда-то (допускаю даже, что это философические извращения о том, как должно быть по какой-то там теории, минуя обычную жизнь)? Позвольте, но Ваши противоречащие "возвраты" - это весьма существенный перебор:))) ИМХО. Админка пишет: цитата: | В той передаче, не было ничего, кроме памяти о Сергее и не озвученным, но ясно читаемым разочарованием в другом мужчине на конкретном этапе жизни. ИМХО. |
| Да, очень часто люди сравнивают... и разочарования неизбежны... Зато сколько приятностей всяких может произойти! Ну, что такое это одинокое разочарование относительно всей её жизни и относительно того, что ей уже пришлось пережить? Может быть, это просто возможность взглянуть на себя, на свои отношения, на свою жизнь с другой стороны и единожды принять решение о том, что делать дальше. Поднять свою самооценку, чёрт возьми: снести кому-нибудь крышу вместе с фундаментом, переоценить и жить дальше, или поменять всё. Давайте, зайдём с другой стороны: у спортсменов в характере принято идти вперёд! Только очень хочется верить в то, что она, как бы, оглянется, а Орёл Бероев уже будет готов стать в её жизни ВСЕМ! ;=)) ИМХО.
| |
|
analgin
|
| Богиня
|
Пост N: 817
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:40. Заголовок: Админка пишет: это ..
Админка пишет: цитата: | это я их удалила. Они были не по теме |
| в них не было клипов ГГ? [img src=/gif/smk/sm15.gif] нет
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:42. Заголовок: Да, еще забыла про В..
Да, еще забыла про Вокализ. Поддержка "chair" в обоих номерах - у ГГ и ГБ в одном и том же месте музыки. Не думаю, что это случайность.
| |
Профиль
|
Админка
|
| женщина-песня
|
Пост N: 4571
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:51. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Я понимаю, что вы здесь усматриваете намек на Бероева |
| Нет, нет. Как вы себе это представляете? Сидит Катина мама и вовсю намекает корреспондентке на Бероева? Мама просто рассказывала, ни на кого не намекая. Я имела ввиду лишь заключение мамы о том, что по Катиному катанию видно, когда она влюблена. И то, что мы это, собственно, тоже все наблюдали на ЛП. oravaskvirel пишет: цитата: | что «все сразу все поймут» (как оказалось, далеко не все). |
| Все это понять и не могли. Понять это могли только те, кто знал историю ГГ. oravaskvirel пишет: цитата: | Заканчивается номер жестом Гринькова в конце «Лунной сонаты» в Лилехаммере. Как финальная подпись, которую невозможно ни с чем спутать, потому что этот жест не элемент хореографии каких-либо танцев – он из жизни ГГ |
| Это тоже очень читаемо и символично. Последняя программа ГГ (в любителях, разумеется, но именно такими их запомнили поклонники союза, т.к. доступа к профи программам тогда не было) и определенно последняя программа БГ. Но. Я другого мнения. Даже несмотря на эту однозначную Ггшную копию в финале БГ, для меня посвящением Гринькову на ЛП была лишь одна программа - Вокализ. Столь тесных привязок к ГГ на ЛП среди других программ я не вижу, у всех была какая-то другая история. oravaskvirel пишет: цитата: | плюс опять подсказывает музыка. «Это все, что останется от меня» Шевчука |
| Это можно читать как угодно. Это была первая программа после ЛП-шных каникул и Катиного отъезда и все члены фэнтази заметили тогда перемену во взаимоотношениях БГ. Для меня это программа была что-то наподобие "напоминание о том, что всему приходит конец". oravaskvirel пишет: цитата: | Катин номер соло «История любви». |
| По этому поводу ничего сказать не могу ибо Катю одну на льду, как все уже знают, я не воспринимаю. Кэмерон пишет: цитата: | Только очень хочется верить в то, что она, как бы, оглянется, а Орёл Бероев уже будет готов стать в её жизни ВСЕМ |
| Вы это серьезно? Ну вы вообще, Диас! [img src=/gif/smk/sm38.gif] Кэмерон пишет: цитата: | Ну, что такое это одинокое разочарование относительно всей её жизни и относительно того, что ей уже пришлось пережить? |
| Ну, знаете ли, если так рассуждать, то вы еще договоритесь до того, что по сравнению с ядерным взрывом или всемирным потопом, то, что ей пришлось пережить - сущая ерунда. Человек живет здесь и сейчас и испытывает эмоции в конкретную минуту времени. Если вы понимаете о чем я. У вас вроде бы с фантазией плохо или с чем там? (не помню уже, пардон)
| |
Профиль
|
Ретроспектива
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:56. Заголовок: Вокализ-ГБ-2: это п..
Вокализ-ГБ-2: это подъём в воздух самого последнего самолёта, а Вокализ ГГ - это игры розовых поросят ИМХО.
| |
|
Админка
|
| женщина-песня
|
Пост N: 4572
|
|
Отправлено: 30.10.10 21:01. Заголовок: Ретроспектива пишет:..
Ретроспектива пишет: цитата: | Вокализ ГГ - это игры розовых поросят |
| Начинается.
| |
Профиль
|
Кэмерон
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 30.10.10 21:04. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Второй – «Кто хочет жить вечно». Однозначно. На корнере в свое время кто-то очень хорошо «рассказал» этот танец. Удивительно, но все оказалось продуманным до мелочей: свечи, костюмы (Катя в красном – цвет крови, она живая; Егор в сером – призрак). Танец состоит из двух частей. В первой части она как будто полуживая, живет, катается и не видит, что он все время рядом. Там есть момент, когда она на льду раскидывается, как в одинокой двуспальной кровати. Потом она вдруг его «увидела», еще не верит, что это – он (проводит по щеке рукой, как бы проверяя) , а он ей как бы все время говорит: «Да я все время рядом, я здесь, я постоянно незримо присутствую в твоей жизни, протяни руку и ты сама поймешь». Заканчивается номер жестом Гринькова в конце «Лунной сонаты» в Лилехаммере. Как финальная подпись, которую невозможно ни с чем спутать, потому что этот жест не элемент хореографии каких-либо танцев – он из жизни ГГ. |
| У Сихарулидзе ещё был галстук в цвет "той же" крови )))))) Тоже мелочь, но...!))))
| |
|
|
Отправлено: 30.10.10 21:04. Заголовок: Я не настаиваю. Вы п..
Я не настаиваю. Вы попросили - я рассказала. У всех свое восприятие - на то и хореография. Кстати, никто не в курсе, какой номер Катя с Егором репетировали, когда она закричала "Не трогай меня руками" и отказалась дальше репетировать?
| |
Профиль
|
|
Админка
|
| женщина-песня
|
Пост N: 4573
|
|
Отправлено: 30.10.10 21:08. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Я не настаиваю. Вы попросили - я рассказала |
| Да я тоже не спорю. А что рассказали - спасибо, было интересно почитать, очень. oravaskvirel пишет: В курсе все. Но кто из них помнит? Я вот не помню... Помню, что Катя тогда еще предложила пойти по домам, потому что она не может работать, у нее ничего не получается.
| |
Профиль
|
analgin
|
| Богиня
|
Пост N: 819
|
|
Отправлено: 30.10.10 21:17. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Я не настаиваю. Вы попросили - я рассказала. |
| мне очень симпатичны ваши рассуждения, но увы вынуждена вас огорчить... ибо суматоха и цейтнот ЛП не позволяли так долго и вдумчиво придумывать постановки, все строилось на коленках и только то самое чувство - влюбленность, страсть, адюльтер - да что угодно- помогло номерам на коленках стать нмоерами роскошными. И сама Катя говорила, что 90 процентов идей были Егора, а он не сильно заморачивался историей ГГ))) Увы...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 30.10.10 21:23. Заголовок: analgin пишет: а он..
analgin пишет: цитата: | а он не сильно заморачивался историей ГГ))) |
| Кто знает...
| |
Профиль
|
Кэмерон
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 30.10.10 21:29. Заголовок: Админка пишет: В ку..
Админка пишет: цитата: | В курсе все. Но кто из них помнит? |
| Эээх, Админка! Тема: Мировое кино - "История любви", постановка: А.Жулин.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
|