Автор | Сообщение |
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 2964
|
|
Отправлено: 06.09.11 08:32. Заголовок: Сезон 2011-2012 (Внутрироссийские соревнования, выступления)
..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 00:26. Заголовок: Штульманка, Вы были ..
Штульманка, Вы были на контрольных прокатах? Как впечатления? Кто понравился больше всех? Я посмотрела Ваши видео на ютюбе, если Вера с Юрой катаются действительно под творение Зуевой, то как-то ничего особенного. Марина Олеговна явно на коленке набросала ребятам программу, по крайней мере, ее почерком там и не пахнет. Может, не зацепили они ее, а может, времени не было (хотя если б зацепили, время бы нашлось, мне кажется). Мне, судя по видео, больше всех понравились Илюшечкина с Майсурадзе: программа просто блеск. И Кавагути со Смирновым в лице Петра Чернышова явно нашли своего хореографа. Волосожар с Траньковым пока ничего толком не показали, но их показательный уж слишком в стиле Ларионова и Базаровой, даром, что он на 90% - их произвольная.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 2965
|
|
Отправлено: 06.09.11 08:46. Заголовок: oravaskvirel , да я ..
oravaskvirel , да я была два дня на прокатах, чем очень довольна. С учетом того, что там катаются только сильнейшие (ну почти) представители российского фигурного катания, то на это весьма интересно смотреть. Такие микропоакзательные выступления, с настоящими программами, а не показательными. Показательные программы я не люблю смотреть. Редко они интересны. Сложных элементов там нет. А тут все в одном флаконе. Время на выставление оценок не тратится, а выступления со сложными элементами. Насчет Базаровой и Ларионова - не скажу, так как не знаю точно. Но там, когда объявляли спортсменов, то объявляли и их тренеров и хореографов. Фамилии Зуевой не звучало. Смотреть на Базарову и Ларионова было скучно. Они как-то совсем не изменились. Но я их никогда и не любила. Только отдаю дань уважения, так как они все же очень сильные спортсмены и еще очень молоды. Насчет Илюшечкиной и Майсурадзе соглашусь в полной мере. Для меня они были гвоздем программы второго дня. Я когда на них смотрю, то мне Катя вспоминается. Только их стиль катания напоминают мне стиль катания советского периода (в лучшем смысле этого слова), если можно так выразится. А с учетом того, что у них элементы необычные, красивые, то Любовь и Нодари мои любимчики уже года три. Из девушек мне понраивлась очень Юлия Липницкая. Совсем юная, еще может измениться очень сильно, но эти два дня она всех очень радовала. У Леоновой очень понравилась программа второго дня. Как раз запись этого выступления на ютубе есть, в отличие от первого дня. А мальчиков я не видела, потому что мы оба дня приехали позже начала выступлений. В конце ывступал Плющенко, как поощрительный приз для присутствующих Его на разминку выпустили вместе с танцорами. Это очень забавно смотрится, когда он между танцорами рассекает.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.09.11 09:26. Заголовок: да, да, да! Я совсем..
да, да, да! Я совсем забыла про Липницкую! На мое скромное имхо, какая там Сотникова - вот кто восходящая звезда нашего одиночного катания (если только не израстет). Растяжка и спирали, как у Саши Коэн, только в отличие от Саши, еще и прыгает прекрасно. А вращения какие сумасшедшие! Плющенко мне тоже, как ни странно, понравился. Конечно, видно, что он внял критике и теперь пытается примерить на себя образы Ламбьеля (мне так показалось), но по крайней мере уже не похож на прыгающего буратино. Хотя прыгает, конечно, великолепно. Upd: ой, умора, только сейчас заметила, что Вы написали Илюшечкина и Ларионова, а я - Ларионова и Базаров
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 2966
|
|
Отправлено: 06.09.11 10:57. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Upd: ой, умора, только сейчас заметила, что Вы написали Илюшечкина и Ларионова, а я - Ларионова и Базаров |
| oravaskvirel, у вас хотя бы все равно мальчик и девочка в паре, а у меня обе пары состоят из девочек. Базарова и Ларионова И Илющечкина и Ларионова. Остается открытым вопрос: кто такая Ларионова? Пойду исправлю оба сообщения, чтобы не позориться
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.09.11 19:13. Заголовок: Штульманка пишет: Т..
Штульманка пишет: цитата: | Только их стиль катания напоминают мне стиль катания советского периода (в лучшем смысле этого слова) |
| Да, мне тоже. oravaskvirel пишет: цитата: | видно, что он внял критике и теперь пытается примерить на себя образы Ламбьеля (мне так показалось) |
| Ламбьель с ним недавно работал у Мишина в лагере. И с Гачинским, и с Туктамышевой. oravaskvirel пишет: цитата: | Я посмотрела Ваши видео на ютюбе, |
| Пойду смотреть:)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.09.11 20:02. Заголовок: А мне первый день (п..
А мне первый день (по YouTube) понравился у многих больше... Особенно Плющенко зацепил-удивил! Катался с куражом, с драйвом. Видно, что и сам получает удовольствие - соскучился, наверное... Во второй день я увидела больше прежнего Плюща - показное, люблю себя любимого и вы должны! Несколько раз посмотрела первый и второй день с его катанием - в восторге от первого. А какие прыжки - мммммм.... Молодчик, браво! Чистенько, свободно. А ведь ему, вроде бы, операцию на коленях делали? Или я его с кем-то путаю? Удивил, порадовал! А что с мальчиком Гачинским, а? Жалко даже его стало. Кавагути со Смирновым тоже обрели красивую музыку и новое лицо в катании. Чернышов постарался... И даже прическа у Кавагути мне по душе. Жаль, что Волосажар с Траньковым просто галочку поставили, даже костюмы оставили в тайне. Не хотят, наверное, карты раскрывать. В танцах, как-то никто не ошарашил чем-то эдаким. Хохлова с Андреевым должны были выступать или нет? Я ждала их проката, пока не узнала о травме колена Фёдора. Интересно, что Марина им поставила, на какую музыку? Жду их. Штульманка, это вы там так шумно вели себя за камерой с подругами или соседки? Спасибо за видео, теперь хотя бы имею представление о нашей команде. Есть надежда, что Женя вполне реально может стать Олимпийским чемпионом. Если травмы не подведут.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 2967
|
|
Отправлено: 06.09.11 20:40. Заголовок: Rimma54 пишет: Штул..
Rimma54 пишет: цитата: | Штульманка, это вы там так шумно вели себя за камерой с подругами или соседки? |
| Я? Нет. Я, когда снимаю, молчу. Думаю, мои комментарии мало кого заинтересуют. Но это были мои приятельницы. Веселые девы Но они были не шумные. Просто близко от камеры сидят, потому и кажется, что очень громко.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.09.11 18:47. Заголовок: Пересмотрела еще раз..
Пересмотрела еще раз видео. Послушайте, а ведь Чернышов - буквально новая Зуева! Его программы для Кавагути-Смирнова, пожалуй, лучшие из всех парников. Жаль только, что исполнение не дотягивает до задумки. В короткой такая экспрессия, катание должно быть шикарным, свободным и, я бы даже сказала, наглым. А они, как обычно, хоть и изо всех сил стараются быть эмоциональными, на льду прежде всего трудятся. Юко страдает и внутренне трясется, а Саша потеет и тяжело пыхтит. Несмотря на то, что он более раскован, чем она, к концу программы такое ощущение, что он не с худенькой Юкой катался, а мешок с картошкой по льду возил.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.09.11 20:42. Заголовок: Вы все так увлеченно..
Вы все так увлеченно рассуждаете о просмотре видео на ютубе.. Ткните меня пожалуйста носом на ссылку.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.09.11 21:17. Заголовок: Вот здесь есть ссылк..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 2969
|
|
Отправлено: 08.09.11 07:58. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 08.09.11 08:03. Заголовок: Штульманка пишет: Д..
Штульманка пишет: цитата: | Для того и снимала, чтобы другие тоже могли посмотреть. |
|
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 2972
|
|
Отправлено: 08.09.11 08:12. Заголовок: Видео со вчерашних п..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.11 10:00. Заголовок: Штульманка, огромное..
Штульманка, огромное спасибо за ссылку!!! Я короткую Тани и Максима не видела. Вот о чем я писала и чего нет у Кавагути и Смирнова - раскрованности и кайфа от процесса катания. А вообще, по-моему, тенденция уже налицо: не только танцы пошли в сторону пар, но и пары с этого года двинулись к танцам. Смотрю уже и твиззлы, и крюки-выкрюки... Чему я лично только рада, а то у всех всё одно и то же последние лет восемь.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 2973
|
|
Отправлено: 08.09.11 10:05. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | чего нет у Кавагути и Смирнова - раскрованности и кайфа от процесса катания. |
| Абсолютно согласна. Когда они катаются, все время ждешь, что сейчас завалятся. А когда Волосожар- Траньков катаются и мысли не допускаешь такой. И если вдруг что-то не выходит, то у меня лично это вызывает изумление, настолько это неожиданно.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 2974
|
|
Отправлено: 08.09.11 10:06. Заголовок: Мне еще понравился Г..
Мне еще понравился Гачинский. Он какой-то другой. Пишут, что к его программе Ламбьель руку приложил.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.11 11:15. Заголовок: Штульманка пишет: М..
Штульманка пишет: цитата: | Мне еще понравился Гачинский. Он какой-то другой. Пишут, что к его программе Ламбьель руку приложил. |
| Да, согласна, что другой. Только они опять с Плющенко - близнецы-братья. Оба изменились, и оба - в одинаковом направлении. У Жени только прыжки помощнее, а Артур, мне показалось, на второй минуте сдулся, пропустив прыжок. Сразу почувствовалось, что настроение у него упало.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.11 11:43. Заголовок: Посмотрела. Спасибо ..
Посмотрела. Спасибо за ссылки. Ну программы еще у всех сырые. Когда смотрела Макарову у меня было то же чувство при просмотре ее программ как и при просмотре программ Кавагути-Смирнова, каждую секунду ждала что она может напартачить. Ушла от нее легкость того первого для нее сезона когда она неожиданно для себя попала во взрослую сборную и выступала на ОИ 2010. Сейчас чувствуется какое-то внутреннее напряжение. Леонова больше привлекла шортиками с белым ободком. Программа не тронула. Что касается спортивных пар... Тут вообще сплошная тоска.С одной стороны мне жутко нравится пара Гербольдт - Энберт. Но когда Катарина выходя в центр катка начинает поправлять костюм в области бедер или груди (короче в повседневной одежде это бы выглядело как будто она поправляет трусы или бюстгальтер), то у меня моментально пропадает восторг от красоты пары, и сразу как-то становится видно что они не дотягивают до лидерских пар. Про Кавагути-Смирнова вы уже высказались, я же могу только присоединится к этим словам. Относительно Волосожар - Транькова. Я в свое время очень хотела этой пары, переживала за них и как-то абсолютно наплевать было на Марию Мухортову. Не трогала она меня. Верней трогала- раздражая своей холодностью и равнодушием по отношению к партнеру (ИМХО конечно). Так же возглас отчаянья вырывался после очередного срыва элемента Стасом во время выступления их с Татьяной. Поэтому мне казалось что соединившись в две сильнейшие половинки, покажут нечто особенное. А получилась просто добротная пара. С сильными элементами, но все так же как и все остальные по пол катка готовящиеся на парные элементы в виде выбросов или параллельных прыжков. И глядя на них только и думала: "Эх не хватает на вас Гордеевой-Гринькова". Я понимаю что для всех присутствующих здесь пара ГГ эталон в парном виде. Но я умышленно пересмотрела несколько программ ГГ. Они тоже готовятся и к прыжкам и к выбросам, но это подготовка не заключается в замирании тел и тупого набора скорости, наоборот, у них в эти моменты во всю работают руки, поворачиваются головы, и т.д. Благодаря чему возникает ощущение что элементы делаются сразу, на пустом месте. А Таня с Максом тела замирают. Может с профессиональной точки зрения это нормально, но я не профессионал и оцениваю ФК просто: нравится-не нравится. Татьяна с Максимом мне в этот раз не понравились. Не знаю почему.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.11 12:00. Заголовок: Чайка пишет: И гляд..
Чайка пишет: цитата: | И глядя на них только и думала: "Эх не хватает на вас Гордеевой-Гринькова". Я понимаю что для всех присутствующих здесь пара ГГ эталон в парном виде. Но я умышленно пересмотрела несколько программ ГГ. Они тоже готовятся и к прыжкам и к выбросам, но это подготовка не заключается в замирании тел и тупого набора скорости, наоборот, у них в эти моменты во всю работают руки, поворачиваются головы, и т.д. Благодаря чему возникает ощущение что элементы делаются сразу, на пустом месте. А Таня с Максом тела замирают |
| Да, Сергей был уникален, и ГГ были уникальными. Но при этом не забывайте, что Гордеева с Гриньковым лишь однажды (1990) включали в программу параллельный тройной прыжок (тулуп), с которым Катя справлялась плохо. И от выбросов тогда не требовали высоты выше борта. Иначе Сергею остановиться перед выбросом-таки бы пришлось. Он кидал вдаль, а не вверх, что позволяло сохранять скорость и не замирать перед выбросом.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.11 12:19. Заголовок: Если говорить о слож..
Если говорить о сложности элементов времен ГГ и сейчас, то я бы сказала, что единственно, в чем ГГ до сих пор недосягаемы - это в поддержках. Катину идеальную "звезду" или когда она вращается при одновременном вращении Сергея до сих пор никто не повторил. Конечно, может, просто нет стимула - сейчас правила требуют, чтобы партнерша держалась рукой за лезвие конька - тогда выше уровень, но по моему разумению поддержка "звезда" так, как ее исполняли ГГ в 1994 году - сложнее и опаснее теперешних наворотов с лезвием в руках.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.11 12:50. Заголовок: Вы, не поняли я не с..
Вы, не поняли я не сравниваю нынешнюю сложность и прошлую. ГГ и по сравнению со своими соперниками были в этом плане особенные. Меня интересует не особенность ГГ (потому что мы в этом плане не объективны), а в том что любую сложную программу можно исполнить как череду элементов, а можно так что и после ухода спортсменов со льда сидишь с открытым ртом. У меня это ощущение (открытого рта, который не хотел закрываться) было на этом ЧМ после выступления Вирту/Моир. Да и после Дэвис/ Уайт тоже было впечатление что это совершенно другой уровень. Просто другая планета. Почему все остальные пары (в том числе и Боброва-Соловьев, ИЛЬИНЫХ/КАЦАЛАПОВ , бросаются на исполнение твизлов как на амбразуру, а канацы с американцами делают это так как будто проще ничего и быть не может
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 08.09.11 13:17. Заголовок: дык это... как бы.....
дык это... как бы... разные дисциплины Вы пытаетесь сравнивать парников с танцорами что ли?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.11 18:40. Заголовок: Чайка, перечитав ваш..
Чайка, перечитав ваши посты, я поняла, что вы имеете в виду: невзирая на сложность и на вид дисциплины, вам нужно, чтобы замерло сердце. Но могу возразить, вспомнив тот же 1994 год. Тогда у 90% замирало сердце от Мишкутенок и Дмитриева, а программу Кати с Сергеем многие до сих пор считают как раз скучным набором элементов (это я к тому, что вы призываете тех же Волосожар с Траньковым - и прочих - поучиться у ГГ). ГГ тогда выиграли за счет филигранности исполнения, а не зрелищности. Сейчас помимо филигранности очень ценят силовые вещи - высокие мощные выбросы, тройные прыжки, которые без "замирания тел" выполнить просто нереально. К тому же необходимость наворачивать не один круг тодеса, как у ГГ, а три-четыре (а во вращениях чуть не двадцать) сильно влияет на целостность программы, "на одном дыхании" ее уже не выполнить, раз минуту из четырех надо тратить на всякие вращения. Я думаю, что Таня с Максом как раз со всем этим прекрасно справляются, не знаю насчет замирания сердца, но смотришь на них с удовольствием, потому что прежде всего это удовольствие испытывают они сами.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.11 22:35. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | невзирая на сложность и на вид дисциплины, вам нужно, чтобы замерло сердце. |
| Ну да. приблизительно так. oravaskvirel пишет: цитата: | вспомнив тот же 1994 год. Тогда у 90% замирало сердце от Мишкутенок и Дмитриева, |
| Мне проще, потому что от их программ я не замирала. А ГГ в то время были просто вне конкуренции, просто потому что они ГГ. оravaskvirel пишет: цитата: | К тому же необходимость наворачивать не один круг тодеса, как у ГГ, а три-четыре |
| Меня в современном ФК убивает не утяжеление с технической стороны, а то что одни спортсмены делают тяжелые элементы словно играючи с улыбкой на лице, а другие с таким видом будто грудью на терновник бросаются. Посмотрите на тех же Кавагути-Смирнова. Саша поднимая Юко в которой дай бог чтоб было 40 кг, на лице только в последний год перестал изображать страдание, в той записи что я видела по ссылкам, там он уже не страдает, но есть ощущение что поднимает мешок с перегнившей ( то есть ни кому не нужной) картошки. В то время как другой Александр (Энберт который) делает те же сложные элементы абсолютно спокойно. У него нет балдежа на лице, но и страданий нет.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.09.11 01:48. Заголовок: Штульманка пишет: К..
Штульманка пишет: цитата: | Какие же все-таки Таня и Максим молодцы, чтообъединилсь. |
| Ага, очень большие молодцы! Катаются мощно и с большим удовольствием. Спасибо за ссылки!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.09.11 01:55. Заголовок: Штульманка пишет: М..
Штульманка пишет: цитата: | Мне еще понравился Гачинский. Он какой-то другой. |
| Стало значительно лучше. Видно, что над хореографией трудились.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.10.11 13:26. Заголовок: Сентябрьские расклад..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.12.11 10:50. Заголовок: Пары Волосожар/Трань..
цитата: | Пары Волосожар/Траньков и Кавагути/Смирнов освободили от чемпионата России |
| Мишин уверяет, что Плющенко будет выступать (если, конечно, всё будет без травм) click here
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.12.11 11:50. Заголовок: Rimma54 пишет: Плющ..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.12.11 13:48. Заголовок: Ну, посмотрела я нек..
Ну, посмотрела я некоторые выступления Российского чемпионата... Послушала ТАТ в комментариях. Татьяна Анатольевна очень критично высказалась в адрес Елены Ильиных и Никиты Кацалапова, хотя сама работала с этой парой. Ленивые, говорит, при их-то даровании Божьем... Пахать не любят. Зато в восторге от Рязановой и Ткаченко: и настроение, и дуги, и это - танец и настоящее исполнение Румбы... Мне эти ребята тоже нравятся, но мне не хватает скорости, огня... У Лены с Никитой есть и скорость, и сложность, и ошибки, но нет чистоты.Пара получилась клоном Зуевских пар: и хвостик тот же, и платье в том же стиле, и манера исполнения... Хотя хороши они, талант! Да, Женя осторожничал, но плюс ему, что участвует в соревнованиях России. Нравится отношение Яны к Жене: могла бы и в Москве остаться, Засранск - это же не заграница, что там для неё интересного? Но она не только на мужа смотрела, но и на танцах, по-моему мелькала на трибунах... Я раньше о ней не лестного была мнения, но всё изменилось... Как за своих детей она борется - другая уже плюнула бы и сдалась. Рада была увидеть "возвращение" прежнего Гачинского на лёд... Лёгкий, интересный. Правда за этот год он так повзрослел, изменился. Парные без Волосожар с Траньковым и Юки с Сашей пресные. Никакой интриги. Будем ждать ЧЕ 25 января. Татьянин день... Так что Татьяна Волосожар просто обречена стать чемпионкой!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.12.11 16:45. Заголовок: Rimma54 пишет: но п..
Rimma54 пишет: цитата: | но плюс ему, что участвует в соревнованиях России |
| ну он же на Европу собирается, вроде
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 26.12.11 19:22. Заголовок: При всем уважении к ..
При всем уважении к Плющенко - он совершенно деревянный. Тычет руками туда-сюда, пластика дерганая, как на шарнирах. Он выходит на лед мочить всех прыжками, а не образ создавать. Гачинский куда более элегантен, хотя и он бесчувственный какой-то. Ну и сразила на повал Макарова. Не могу сказать, что я теперь ее фанатка, но прыжки были исключительно зрелыми. Так спокойно, ни в чем не сомневаясь и не дрогнув ни разу откатать... Ей прям другие мозги вставили.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.12.11 22:40. Заголовок: Страсти какие на ЧР:..
Страсти какие на ЧР:) цитата: | После того как этот дуэт Чайковской занял в коротком танце седьмое место, отстав от лидеров на двадцать с лишним баллов, тренер долго и громогласно возмущалась результатами, намереваясь подать протест, затем довольно резко высказалась в интервью в адрес судейства в целом и отношения к своей паре в частности, а своей бывшей ученице и коллеге Татьяне Тарасовой (та слишком жестко раскритиковала в телевизионном комментарии подопечных Чайковской за постановку и исполнение) даже посоветовала уволиться или застрелиться, о чем Тарасова тут же поведала миру в очередном эфире. |
| http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/18711/
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.12.11 23:04. Заголовок: Ирина Константинна и..
Ирина Константинна и Татьяна Анатольна вообще любят брякнуть на всю страну всё, что придет в голову, не заботясь о том, что критику лучше бы выражать объекту напрямую и так, чтобы этого больше никто не слышал.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.12.11 23:11. Заголовок: "18-летний Жан Б..
"18-летний Жан Буш и его ровесник Гордей Горшков" мама дорогая, это откуда такие имена?..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| мечтает попасть в телевизер
|
Пост N: 795
|
|
Отправлено: 26.12.11 23:19. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Татьяна Анатольна вообще любят брякнуть на всю страну всё |
| Относитeльно чeмпионата России, мнe ee коммeнтарии всeгда нравились... Всe по cущeству...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.12.11 23:54. Заголовок: Светлая пишет: Отн..
Светлая пишет: цитата: | Относитeльно чeмпионата России, мнe ee коммeнтарии всeгда нравились... Всe по cущeству... |
| Вопрос в том, для чего это делается - если лишний раз блеснуть и повеселить публику, то ей это вполне удается. Я тоже считаю, что ее комментарии делают любое событие нескучным, однако, конструктивная критика (если она действительно хочет что-то изменить, а не тупо настроить людей против себя) всегда предполагала умение быть тактичным.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.12.11 02:00. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | если лишний раз блеснуть и повеселить публику, то ей это вполне удается |
| Я танцы не смотрела, поэтому не слышала насколько корректны были комментарии Тарасовой. Обычно она по-делу говорит. А Чайковской, по-моему, давно пора услышать, что говорят вокруг. Там же, действительно, все печально и уныло:( Ну а вот эта реакция: "а своей бывшей ученице и коллеге Татьяне Тарасовой ... даже посоветовала уволиться или застрелиться" - вообще неадекват какой-то. Мне кажется, здесь тот вариант, когда тактичность уже не срабатывает. Человек не видит, и не слышит, считает, что ее учеников засуживают.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.12.11 08:57. Заголовок: grosh пишет: "а..
grosh пишет: цитата: | "а своей бывшей ученице и коллеге Татьяне Тарасовой ... даже посоветовала уволиться или застрелиться" - вообще неадекват какой-то. |
| Так это опять же со слов Тарасовой и опять же на всю страну Я не спорю, Татьяна Анатольевна (как и Роднина - всегда была с ней солидарна по поводу Юки Кавагути), как правило, говорит по делу. Но зачем же в эфир-то выносить что надо и не надо, да еще во время соревнований, а потом по поводу того, кто что кому сказал. Чего потом удивляться - в ответ конечно будет неадекват, а также склоки, базар и собачий лай, но уж точно не "прислушивание к мудрым советам консультанта".
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.12.11 09:42. Заголовок: ИНтересно на Липницк..
ИНтересно на Липницкую посмотреть, она же в нашей школе ФК начинала кататься
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.12.11 10:08. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Но зачем же в эфир-то выносить что надо и не надо. |
| Это, да. Обе хороши:)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| мечтает попасть в телевизер
|
Пост N: 796
|
|
Отправлено: 27.12.11 12:42. Заголовок: ALexandra пишет: ..
ALexandra пишет: цитата: | ИНтересно на Липницкую посмотреть |
| Малeнькиe дeвочки - Липницкая, Сотникова, Радионова, Туктамышeва - всe как одна суeтно машут руками - типа, хорeография... Макарова мнe почeму-то Баюл напомнила...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.12.11 12:58. Заголовок: Мне Туктамышева понр..
Мне Туктамышева понравилась в плане хореографии. У нее с вращениями не всё в порядке, но кататься она стала вполне артистично: виден образ, улыбка к месту, даже определенная мягкость и женственность появилась в движениях рук, повороте головы. Остальные - да, прыгающие и вращающиеся роботы.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.11 11:36. Заголовок: Для меня открытие се..
Для меня открытие сезона - Столбова/Климов. Вот уж не ожидала... Они так разительно отличаются от всех остальных, которых как будто под копирку делают, начиная от Базаровой-Ларионова и заканчивая Илюшечкиной и прочими Депутатами. Сидела я вчера, зевала, едва разбирая, кто есть кто и вдруг - такой фейерверк: мощь, зрелость, интереснейшая хореография, а главное - свое лицо! Они как будто из Советского Союза, но только в самом хорошем смысле этого слова: не девочка на ножках-спиченках, старательно выполняющая с таким же "никаким" мальчиком стандартный набор элементов, а настоящая взрослая ПАРА. Я с таким же открытым ртом в прошлом году смотрела на Волосожар-Транькова и ужасно рада, что на горизонте у них появилась достойная смена. Жаль, что только вторые. Их постановки украсили бы любой чемпионат, хоть Европы, хоть Мира.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.11 13:33. Заголовок: Пересмотрела еще раз..
Пересмотрела еще раз. Ребята, Климов не останавливается перед выбросами! Уму не постижимо. Все остальные, перед тем, как выбросить кроху в 30 кг весь каток объедут в три погибели, а Климов с, мягко говоря, не худенькой Столбовой чуть ли не дорожку шагов делает и сразу легко бросает. И это на последних секундах, как у Савченко!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 3105
|
|
Отправлено: 28.12.11 15:23. Заголовок: Да, Климов и Столбов..
Да, Климов и Столбова отличаются от остальных молодых пар своей устойчивостью что ли. Конечно, они и падают, и он ее роняет, но ощущение что это случайно. В них нет юношеской инфантильности. Молодые, но детьми не смотрятся. Хорошо что он сбрил свою ужасную бороденку.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.11 15:48. Заголовок: Штульманка пишет: Д..
Штульманка пишет: цитата: | Да, Климов и Столбова отличаются от остальных молодых пар своей устойчивостью что ли |
| Да, у них такой вид, как будто они уже были Олимпийскими чемпионами, но очень давно и, как Плющенко, решили через много лет вернуться в строй тряхнуть стариной.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 3106
|
|
Отправлено: 28.12.11 18:06. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Да, у них такой вид, как будто они уже были Олимпийскими чемпионами, но очень давно и, как Плющенко, решили через много лет вернуться в строй тряхнуть стариной. |
| С этим, я не согласна, но в целом они уверенно смотрятся. Да. Еще бы подкрутку тройную делали, цены бы им не было. Но глаз радуют.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| мечтает попасть в телевизер
|
Пост N: 797
|
|
Отправлено: 28.12.11 22:29. Заголовок: Штульманка пишет: Н..
Штульманка пишет: Ну надо же! А мне они не нравятся - партнерша крупная, партнер мелкий, костюмы в короткой - бе-е, начало сезона было плохое...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.12.11 10:34. Заголовок: Светлая пишет: Ну ..
Светлая пишет: Мне они тоже нравятся:) А разве он мелкий?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.12.11 11:38. Заголовок: Даже несмотря на то,..
Даже несмотря на то, что она, конечно, намного крупнее всех остальных парниц, у них нет внешнего диссонанса в фигурах (у тех же Базаровой-Ларионова он очень сильный. Вере нужно поправиться, а Юре похудеть, чтобы выглядеть прилично) и уж тем более ему делает честь так легко ее поднимать и выбрасывать - они ни на одном элементе не теряют скорость. Я думаю, что если они к следующему году освоят тройную подкрутку и тройной сальхов, то не только Базаровой-Ларионову стоит забеспокоиться, но и Кавагути-Смирнов вполне могут потерять статус второй пары, потому что у Столбовой-Климова есть главное: они умеют кайфовать (особенно Столбова) от процесса катания, в то время как Вера и Юка больше трясутся и страдают.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| мечтает попасть в телевизер
|
Пост N: 798
|
|
Отправлено: 29.12.11 20:48. Заголовок: Из всeх малышковых ..
Из всeх малышковых малышeк мнe больше всего понравилась эта
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 3107
|
|
Отправлено: 30.12.11 16:10. Заголовок: Да, славаная девочка..
Да, славаная девочка. Мне кажется, что свою роль в восприятии еще и музыка сыграла. Эдакий зимний вальс 19-го века. Да и девочка хороша, что и говорить. Все-таки женское одиночное катание у нас вышло на какой-то иной офигительный уровень.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.12.11 20:04. Заголовок: Штульманка пишет: Д..
Штульманка пишет: цитата: | Да и девочка хороша, что и говорить. Все-таки женское одиночное катание у нас вышло на какой-то иной офигительный уровень. |
| Да уж, офигительный уровень спортивной (номинально называемой "женской") гимнастики, которая на самом деле - детская, а не женская... Выходят козявки и ну - прыгать, скакать по полянке, так закручивают, что аж в глазах рябит... Глаз-то уже и не воспринимает точное количество оборотов:два с половиной - три, четыре, пять... Да и без разницы - всё равно не успеваю сосчитать. По этому поводу всегда вспоминаю Скотта Хамильтона - я над ним всегда ржала и всерьёз - ну никак не воспринимала! Хотя стал чемпионом мира четырежды, олимпийский чемпион 1984 г, но катание его меня только забавляло: выходит пупсик на коротких ножках, скорость - бешеная, мелькает по всему катку одновременно, прыгает туда, сюда, назад, вперёд... Такой смешной, но он хоть уже зрелым был, не сопливым пацаном. А вместе с ним на льду Брайан Орсер, Йозеф Сабовчик, наш Гриньков, Васильев... На них смотришь и видишь - это мужское катание, пусть и нет в их арсенале таких оборотов... Хотя понимала, что заслуженные золотые медали по очкам, но смешно... Так же сейчас в девочковом фигурном катании. Да и у мальчиков мужественно и мощно из призеров выглядят Плющенко да Воронов. Чёт я расписалась, аж пошла наверх посмотреть в какой я теме хоть нахожусь, однако...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 3111
|
|
Отправлено: 30.12.11 20:07. Заголовок: Rimma54 , как-то вы ..
Rimma54 , как-то вы очень неприятно про Хаммильтона написали.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.12.11 20:27. Заголовок: Штульманка пишет: к..
Штульманка пишет: цитата: | как-то вы очень неприятно про Хаммильтона написали |
| Ну, это мои детские воспоминания - так я чувствовала, так воспринимала Скотта ... Это ничуть не уменьшает моего нынешнего уважения к нему за его достижения, за создание и поддержку такого шикарного ледового шоу, которое (я так думаю) имело целью не так порадовать зрителей, как поддержать материально фигуристов. Простите, если мои воспоминания как-то оскорбили этого фигуриста...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 3113
|
|
Отправлено: 30.12.11 20:30. Заголовок: Просто я так сильно ..
Просто я так сильно его уважаю за силу волю и духа, а не только за достижения, что было как-то даже обидно.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.01.12 03:16. Заголовок: Светлая пишет: Из ..
Светлая пишет: цитата: | Из всeх малышковых малышeк мнe больше всего понравилась эта |
| Славная такая девочка, музыкальная:) Rimma54 пишет: цитата: | пусть и нет в их арсенале таких оборотов... |
| А у Хамильтона, если не ошибаюсь, не особо большой арсенал прыжков был в сравнении с соперниками. Штульманка пишет: цитата: | я так сильно его уважаю за силу волю и духа |
| Боец. Во всем.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.12 23:49. Заголовок: Штульманка пишет: В..
Штульманка пишет: цитата: | Все-таки женское одиночное катание у нас вышло на какой-то иной офигительный уровень. |
| Будет очень интересно, выйдет ли из этих малышек толк, когда они вырастут. Я слышала мнение специалиста, что Тутберидзе ставит технику именно под "козявок", а, значит, когда вырастут, им придется переучиваться: у той же Липницкой прыжки очень низкие, без запаса. Пока она маленькая и легонькая, это не страшно, а в будущем скорее всего будут проблемы. Жаль, если девчонки, наслушавшись авансов в юном возрасте, так никогда настоящими чемпионками и не станут. И втройне жаль, если виной тому будет непрофессионализм тренера. Посмотрим. По крайней мере, запал у Липницкой чувствуется по-настоящему чемпионский, девочка явно очень внутренне масштабная.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.12 09:07. Заголовок: Светлая пишет: кос..
Светлая пишет: цитата: | костюмы в короткой - бе-е |
| В каком-то из расплодившихся о Столбовой-Климове интервью прочитала, что Ксения принимает активное участие в создании костюмов, готовясь к возможной в будущем профессии "дизайнер одежды". Я понимаю, что на вкус и цвет (мне их костюмы очень нравятся, особенно, кстати в короткой - очень стильные), но мне невольно тут же вспомнилась Алена Савченко с ее дизайнерскими притязаниями. Вот уж кто явно не своим делом собирается заняться: более явно безвкусных костюмов, чем у нее и у Волосожар-Морозова (голубые комбинезоны в короткой сезона 2009-2010, любезно придуманные Аленой для тогдашних товарищей по команде) сложно себе представить.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 3156
|
|
Отправлено: 23.01.12 09:19. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | более явно безвкусных костюмов, чем у нее и у Волосожар-Морозова (голубые комбинезоны в короткой сезона 2009-2010, любезно придуманные Аленой для тогдашних товарищей по команде) сложно себе представить. |
| Эти? Сейчас буду признаваться в своем безвкусии, но мне эти костюмы очень нравились
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.12 10:01. Заголовок: Ага, эти :sm38: Я ..
Ага, эти Я же говорю, на вкус, на цвет... На мой взгляд, они (как и многие другие, придуманные Савченко) чересчур очевидные: резкого люминисцентного цвета, простые, но простота эта не благородная, а уж очень "не в бровь, а в глаз". Советский китч, одним словом. Так в 80-е годы прошлого века наши модницы изгалялись: надо было выделиться, имея минимум в распоряжении. Штульманка, ничего личного!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.12 12:23. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | Я же говорю, на вкус, на цвет... |
| Мне они тоже очень нравились. Особенно Татьянин вариант, там еще спина такая интересная.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| мечтает попасть в телевизер
|
Пост N: 803
|
|
Отправлено: 23.01.12 17:14. Заголовок: oravaskvirel пишет: ..
oravaskvirel пишет: цитата: | , кстати в короткой - очень стильные |
| Мнe кажeтся, в короткой какой-то жуткий сeрeбрянный и тожe лю-ми-нис-цeнт-ный лифчик? И тeмно-синий ввeрх - ceтка, что ль какая-то или что-то прозрачноe? Вот имeнно эти костюмы - совсeм бe-e-e-e. А в прошлом сeзонe у них была другая программа, но тож с лю-ми-нис-цeнт-ным золотым лифчиком, а свeрху тожe то ли сeтка, по ли пeньюар. Алeну люблю, послeдниe 5-6 лeт выглядит достойно. ИМХО.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
|
Пост N: 3158
|
|
Отправлено: 24.01.12 10:10. Заголовок: Светлая пишет: Мнe..
Светлая пишет: цитата: | Мнe кажeтся, в короткой какой-то жуткий сeрeбрянный и тожe лю-ми-нис-цeнт-ный лифчик? И тeмно-синий ввeрх - ceтка, что ль какая-то или что-то прозрачноe? Вот имeнно эти костюмы - совсeм бe-e-e-e. |
| Для меня тоже. Но на чемпионате России они были в других костюмах, Помню, что они были вроде как ничего.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|