ЭлеонораШашкова: Ведущие были в красивых платьях - Ирина в черном, до колен, без рукавов и с блестящей отделкой сверху. А у Насти оказалось не черное, а темно-серое платье, красивое, с красной розой на поясе.
В жюри были: Пьеха в шикарном белом пальто, Гришаева - худенькая, миленькая, скучный какой-то Михаил Ширвиндт, ну, и, Антон и ТАТ. Слуцкая приветствовала Сиха особенно тепло и звала его Тошенькой...
Татьяна Анатольевна просила всех встать и почтить минутой молчания жертв "Невского экспресса"... Объявили тему - "Золотые голоса России". Первыми были Повилас и Анна. Повилас - белый офицер, Анна - в простом платье, очень красивом и ей идущем. Романс Малинина. Драма. Они сидят на чемоданах вначале, решают - ехать или нет... Номер мне понравился очень. Было много поддержек, очень нежно и проникновенно получилось. 12.00
Авербух. Денкова - Бутман. Долина, "Зачем любовь ушла?".
Они сидят в загсе и их брак объявляют расторгнутым. Потом они танцуют, где-то в середине номера вдруг достают паспорт и разрывают его на две части. (Вот в этом месте я не поняла - зачем его рвать-то было?) Номер драматический, Игорь очень старался, но - моя проблема, уверена - я никак не могла поверить в его страдания... Его движения, особенно руки, ну никак трагическими не выглядели... Даже немного комично было, в диагоналях, когда они отдельно друг от друга проезжали...
Одним словом, мне не очень понравилось. Жюри так себе отреагировало. 11.90. В Кисе Заворотнюк пыталась выяснить, чей паспорт рвали. Бутман отшучивался. ТАТ, кстати, тоже не поняла, зачем паспорт порвали, и сказала, если непонятно, зачем его рвали, значит постановка лажа и надо ставить 5.0
В этом месте мы стали подозревать, что ТАТ сегодня весьма не в духе, и приготовились к худшему, потому как на лед выкатились Маринин и Волочкова (опять в балетном образе...)
Гвердтцители, "Спасибо, музыка, тебе".
Ну, что сказать. Танец был сложный, было очень много верхних поддержек, когда Настя оборачивается вокруг Максима раза три, были арабески (несколько штук), были и косяки. Но вот о чем он был - я не поняла. Нонна сказала, что ей не хватило эмоций. Пьехе больше понравились стихи Цветаевой... А ТАТ сказала, что танец неудачный и никаких придумок и фишек в нем нет. Сказала: "Душа над этим танцем не пролетала". Танцевали врозь, ни разу друг другу в глаза не посмотрели...
Вообще, ТАТ разбушевалась не на шутку. Начала выговаривать Саше за постановку. В этот момент у телевизионщиков не выдержала аппаратура и поломалась. По экрану (в Кисе) пошли какие-то белые сетки и режиссер объявил в микрофон, что у них техническая проблема. Проблему устраняли довольно долго, Авербух пришаркал к жюри и извинялся, Татьян Тольна просила принести им тогда чаю-кофе что-ли. И конфет, побольше... Ай-яй-яй, граждане орги, вот не принесли вы конфет Татьяне Анатольевне, когда вас просили.... Пожадничали... И очень зря.
Настя и Макс всё это время снуро сидели на бортике, и лица у них были оооочень невеселые... ТАТ сказала, что вечно у них все ломается, у этих технарей, а люди тут сидят и мучаются.
Наконец, починили они свои железки и стали снимать интервью с Заворотнюк. Выяснилось, что этот танец им "подарил" Илья, пока Саша был в отъезде. И, может быть, что-то и не получилось. Но должно быть чувство такта. Сказала Настя. И не Вам, говорит, Татьяна Анатольевна, учить меня - балерину (!), как ехать в арабеске...
Занавес... Все впали в анабиоз и приготовились к атомной бомбардировке. Но ТАТ никак не отреагировала. Положила микрофон - и все. Макс сказал, что были не в лучшей форме и будут стараться. Настя опять рекламировала свой завтрашний концерт, который она очень ждет. (Здесь я затруднилась отличить, что есть завтра - завтра в смысле 2-е число, или завтра после субботнего эфира...)
Вот, как-то так.
Став и Алиса. "С чего начинается Родина". Алиса в смешной школьной форме, стилизованной под 40-е, Став в синенькой футболке и галифе. Они в школе, Алиса сидит за партой, а Став у доски куражится. Пытается решить пример, просит Алису подсказать. Потом он садится рядом с ней, толкает ее. А она его - книжкой, аж пыль пошла от Ставовой головы... Потом они выходят на улицу, он ее через лужу на руках переносит.... Потом отбрасывают портфели и пошли в поддержки. (Став с такой силой метнул портфели эти в сторону съемочной группы, чуть не прибил ценные кадры).
Трогательная такая первая любовь, которая не вовремя приключилась... Очень милый номер, опять сложные поддержки, но в этот раз чисто очень и не было за Алису страшно. В конце номера наступает завтра, она пишет на доске число - 22 июня, а он сидит за партой уже в гимнастерке...
(Мне номер напомнил прошлогодний Сашин для Тани и Вадима, под Рахманинова...)
Жюри все очень понравилось, Сих опять отмочил свое - "Есть верхняя поддержка, есть 6.0", ага. А Став сказал, что они так и будут продолжать - для Сиха верхние поддержки станут учинять, а для ТАТ - квад параллельный. На что ТАТ сказала, что тогда ей нужно будет вызывать скорую помощь.
Галустян и Лена. Тренер Саша. Дуэт Пугачевой и Ротару "Нас не догонят".
Я понятия не имела, что Пугачева с Ротару пели эту песню. Услышала - поразилась. Я очень люблю раннюю Пугачеву. Позднюю, получается, не люблю... В голову не могло прийти, что она будет петь это...
Галустян был в ея парике, соответственно. А Лена изображала Ротару. Номер мне не понравился. Не поняла, где именно был юмор. Пьеха сказала, что танец агрессивный какой-то. А Ширвиндту, наоборот, было увеселительно. Девочки налево, мальчики направо... Одним словом, мнения разошлись. ТАТ поставила 6.0 - 5.0. Сказала, что очень сложно ставить под эту музыку, и что она не поняла, в чем смысл... Одна другую подкидывает, где-то ловит, где-то - нет... И что она сама не взялась бы за такую музыку.
Галустян подъезжал к жюри и пытался объяснить, где там собака порылась, но изменить это ничего не могло. 5.0 за артистизм он, таки, огреб и вошел с ней в историю.
Роман. Сразу говорю - половину танца я просмотрела, потому как вы прекрасно знаете, как на меня действует Ромик. Да еще вблизи. Но когда он едет прямо на тебя, в бандане, обтягивающих штанах и с голым торсом... Это невозможно пережить без валидолу... Хорош до обморока....
Затея у них была сложная - притащили врата какие-то, обвешанные красными тряпками и металлическими штуками устрашающего виду. Ромик, как я уже описала, был в черных штанах и бандане. И вокруг его могучих рук было еще, красиво так, намотано что-то... В руках он держал красную тряпку, эластичную - а в тряпку запутали Ковальчук, вроде как она на пороге смерти стоит, а он Диавол - он ее тянет, тянет к себе... Потом тряпку распутали - а она там такая невинная, вся в белом... Катали очень душещипательно, очень сложные штуки делали. В конце он остается один в воротах этих, а ее отталкивает подальше...
Нет, номер очень красивый. А Ромик так вообще вынос тела. Заворотнюк в Кисе тАААК смотрела на его голые квадратики... Облизывалась и тянула руки к могучему телу. Юля, не будь дура, тут же решительно стала спасать принадлежащее ей по праву и прикрывала ромиков торс дареным букетом...
Таня и Марат. Загримировали их!!! Жесть. Родная мама не узнает. Поразительное перевоплощение! Особенно на контрасте с прошлым танцем Тани и Егора. Марату еще и усы седые приклеили. У него был насморк, он очень потешно перед номером сморкался в продукцию спонсоров, стараясь не отлепить эти усы.
Марат и Таня сидят дома, в креслицах, Таня дремлет над клубочком а Марат с палочкой. Потом он встает, подъезжает к ней, его качает, и Таня видит, что в руке у него розочка, которую он пытался спрятать за спину... Они танцуют, очень трогательно, стилизованно - под старичков. Плохо, в зале не видно лиц артистов. Нежный и милый танец, мне понравилось очень. Я так волновалась за них, что танец прошел, как в тумане. Было очень гармонично все.
После номера я прорвалась к Кису, позвала Таню и вручила ей цветы и подушку, которую мы с мамой сделали. Красную, в виде сердца. И вышили: "Мое сердце отдано Навке"... Надеюсь, ей было приятно...
Еще одно лириЧское отступление.
Вчера было несколько моментов, настолько неприятных - сил нет. Один раз после номера Волочковой, потом после номера Лобачевой... Жюри критиковало оба номера, и из зала стали раздаваться вопли, свист, улюлюканья и топот. Не, я все понимаю. ТАТ и Ко иногда такое отмочат, что хоть стой, хоть падай... И вполне понимаю возмущение поклонников тех пар, которые она "не любит"... Но, согласитесь - ЛП идет четвертый год. За это время все и вся уже давно поняли вкусы и пристрастия ТАТ. Все знают особенности ее характера и поведения. Причем, орги, на минуточку - все четыре года держат именно ее в главном кресле... Значит - это данность. Это такое шоу. Так задумано и изменению не подлежит. Однако, все "страдальцы" каждый год все одно идут туда и продолжают зарабатывать денежку, и мелькать на первой кнопке... Наверное, есть смысл. Им виднее. Ведь выбор у человека есть всегда.
Я о другом. Я про массовку. Вот кто дал этим людям право вопить непристойности и улюлюкать в сторону таких людей, как ТАТ? Только не надо про "народ", возмущенный несправедливостью. Не надо. Ибо толпа, в большинстве своем, подавляющем своим большинстве - совершенно случайные люди, из метро и электрички. Они и ЛП-то не смотрят. И на форуме не сидят - однозначно. Двух слов связать они не могут. И любимчиков на проекте у них нет, потому как они там первый раз вообще. За нами, конкретно, сидела группа школьников. Их привезли на автобусе из пригорода... Всю съемку они вопили всяческие пакости, мат стоял, трехэтажный...Жуть просто, дети ведь... Единственное, что им понравилось - Галустян в рыжем парике. Одна впечатлительная дама к концу съемки была близка к обмороку, она несколько часов пыталась их успокоить - бесполезно. Детишки были явно навеселе и после любых оценок меньше 12.00 дико вопили и били копытами в пол... Они, что, скажете - способны оценить прекрасное? Они разбираются в технике ФК? Понимают что-то в театральном искусстве? Ага. Щаз. Этим личностям вообще пофигу, кто и как накатал. Они реагируют исключительно на скандал, ну, если не 12.00, значит, жюри не понравилось. Значит, это скандал и давай-ка мы оборем известных и уважаемых людей. Которых просто так в жизни эти индивидуумы и не встретили бы нигде. Потому как, где они - а где Пьеха, ТАТ и остальные. Но показать свою животную сущность хочется. А в толпе и темноте это сделать можно безнаказанно. Толпа питается отрицательной энергией. Я согласна, не было бы элементов экстрима в шоу (в том числе и в судействе) - не было бы предпосылок для подобной реакции. НО! Любые эмоции можно выразить более цивилизованным способом. Но не этими жуткими воплями и топотом...А потом все ругают ТАТ за плохое настроение.
Я вообще поражаюсь ТАТ. Я бы на ее месте просто вызвала бы охрану и запретила продолжать съемки, пока особо агрессивных субъектов не выведут из зала.
Вот такая у меня непопулярная позиция.
Потом были Ксю и Петя. Высоцкий, "Эх, раз, да еще раз. Да еще много-много раз..." Авербух.
Очень необычный номер. В принципе, я думаю, именно такие танцы больше всего идут Ксю - построенные на экспрессии и необычной хореографии. Потому как девушка она очень симпатичная, харизматичная - но не пластичная. И, когда она катает нежну любоффь, я ей не очень верю. Руки ее мешают. А здесь все совпало - необычная для танцевания песня, драйв Ксю и Пети - и такой нерв получился, прямо очень душевно. Косяков было немерено, и она ковыряла, и он падал, даже, местами - явно, не как задумывалось... Но, вы знаете, вот не мешало это. Было, как-то, даже правильно все это. Не знаю, как объяснить... Ну, когда поют что-то сокровенное на кухне, под гитару... Когда ком в горле и не важно, а все ли ноты дотянуты и все ли аккорды идеально взяты... Главное - сердце песни.
И вот у них получилось. Мне понравилось. Жюри тоже. Все хвалили очень, Эдита Станиславовна прониклась. В зале сидела бабушка Ксю - потрясающая красавица. Ксения подарила ей свой букет.
Анжелика и Разбегаев.
Зыкина. "Течет река, Волга". Анж была в простом платье в цветочек, похожем, кстати, на Танино из Кадрили. На плечах павло-посадский платок белый. Волосы гладко убраны и косичку ей клубочком завернули. Очень красивая Анж была. Разбегаев в простых серых штанах и рубашке клетчатой. Сначала на льду проекция - река. Они стоят по разные стороны, машут друг другу. Потом встречаются посередине и танцуют.
Вот, заморочишься писать уже - но Анж просто чудо расчудесное. Как она катила - тихо, музыкально, ножки легкие, все движения такие правильные под эту музыку... А Разбегаев - отсутствовал. Вот, честное слово, лучше бы она сама откатала - был бы полный восторг! Он, как энергетическая воронка на льду - ноль, абсолютный ноль, как партнер. Т.е., он ее поднимает, за руки белые берет, где необходимо - а контакта, души и любови - нетути... Ах, как жаль!!! Такая пара красивая, но никак они вместе не смотрятся....
Ширвиндт поставил 5.9 за артистизм, ему песня показалась сильнее.
Лобачева - Марьянов. "Ты ждешь, Лизавета..."
Марьяныч в расчудесно ему идущей папахе и в лампасах, бодрый такой. У Ирины красивый костюм, прямо замечательный. Им очень долго ставили реквизит. Вчера, похоже, персонал просто забил на съемки и всем без исключения долго ставили-прикручивали всю эту дребедень. Ходили по льду толпы каких-то личностей, как зомби: туда, сюда, обратно - а дело стояло.
ТАТ сделала им замечание, кстати. Нельзя же, говорит, полчаса ставить какую-то ерунду, которая и к номеру-то отношения не имеет. У них была скамейка почему-то. Довольно высокая. За скамейкой маты положили, накрыли белым. Мне вот не очень нравится идея непременно в конце русско-народно-хороводного танца сесть попой на что-нибудь/в куда-нибудь - и провалиться коньками кверху. Как в прошлогодней "Избушке"... Ну, так, значит, видится... Одним словом, умостили они, наконец, эту лавку, поехали плясать...
Весело! В середине номера был, вдруг, вставлен кусок неопознанной мною техно-музычки. Енто напрягло слегка, и как-то, не совсем удачно они ее обыграли.... Не знаю. В принципе, очень мило и зажигательно получилось. Эдите Станиславовне очень понравилось.