Международное название Stulmanka. Администратор с неограниченной властью. Вежливая
Пост N: 3700
Отправлено: 24.05.13 12:09. Заголовок: Ностальжи: Катя и Сергей 1990 - 1995 г.г. (в статусе профессионалов)
…Пара Гордеева—Гриньков "исчезла" в стране профессионалов, - там они будут выигрывать все турниры и станут неоднократными чемпионами мира. Но кто бы мог тогда подумать, что спустя три года мы вновь встретимся с ними ... на любительском льду?
на Играх Доброй Воли мы познакомились с Джеем Огденом из Международной группы менеджеров (МГМ). Нас представил ему Пол Теофанус, грек из Нью-Джерси, который прекрасно говорил по-русски и работал в МГМ. Он очень нравился нам с Cepreeм.
Мы разговаривали с ними около получаса, и они объяснили нам, что МГМ занимается карьерой профессиональных спортсменов. Они владели североамериканским шоу «Звезды на льду» и предложили нам контракт, если мы согласимся стать профессионалами. Оба уверенно утверждали, что мы сможем зарабатывать больше, ста тысяч долларов в год, если в следующем сезоне согласимся участвовать в их шоу или в каких-нибудь соревнованиях профессионалов. Но мы не приняли предложения всерьез. Нам казалось, что они стремятся скорее завладеть нами, чем помочь. Так что тогда мы не подписали никаких бумаг.
… Мы выступили в нескольких показательных представлениях в Сан-Вэлли после Игр Доброй Воли, а потом я решила навестить своего приятеля Терри Фоли в Калифорнии. Он пригласил мою сестру и маму — тогда они впервые попали в Соединенные Штаты. Я считала, что тоже должна его повидать, но Сергею эта идея не понравилась. Он никак не мог решить, как относиться к Терри. У него вызывали сомнения мотивы Терри, хотя я была младше его младшей дочери. Поэтому Сергей один вернулся в Москву, а я поехала в гости, где вела себя просто ужасно и постоянно находилась в плохом настроении, поскольку жалела, что не улетела с Сергеем. Осень, почти вся зима и весна были для нас очень тяжелым временем. Пo-прежнему стоял вопрос о смене тренера, и когда я вернулась в Москву, мы с Сергеем обратились к руководителям федерации, рассчитывая на их помощь. Может быть, Татьяна Тарасова, сказал кто-то. Она тренировала знаменитую пару — Ирину Роднину и Александра Зайцева, которые завоевали три олимпийские медали и победили в шести чемпионатах мира, а потом была хореографом у знаменитой танцевальной пары Натальи Бестемьяновой и Андрея Букина. Кстати, мой отец работал с Татьяной Тарасовой. Она была художественным руководителем русского балета на льду «Все звезды», выступавшего по всему миру, а отец занимался костюмами. Он начал уговаривать Сергея и меня войти в состав этой труппы и согласиться, чтобы нас тренировала Тарасова. Конечно же, мы не хотели расставаться с Мариной, поэтому, условившись встретиться с Тарасовой, Сергей позвонил Марине и попросил ее пойти с нами. Она отказалась, сказав, что работать с Тарасовой не станет. Они были совсем разными, обе занимались хореографией, но у каждой было собственное представление о том, каким должно быть фигурное катание. Значит, если мы хотели тренироваться с Тарасовой, нам следовало отказаться от Марины и Леоновича. В конце концов мы на это решились. Именно тогда в Москву, к нам в гости, и приехал Пол Теофанус, который уговорил нас подписать контракт с МГМ. Само по себе это не означало, что мы становились профессионалами, в контракте не были проставлены никакие суммы. МГМ нам ничего не платила, и мы не дали своего согласия кататься в «Звездах на льду». Но в контракте говорилось, что эта организация будет представлять наши интересы в течение последующих двух лет и получает право использовать наШи имена для рекламы тех выступлений, в которых мы примем участие. Мы с Сергеем приняли это решение самостоятельно, никому ничего не сказав. А вскоре, в 1991 году, начали работать с Татьяной над новой программой. Однако у Сергея по-прежнему очень болело плечо, и мы могли тренировать только спирали, дорожки и вращения. Никаких выбросов и поддержек. Mы перестали чувствовать, что прогрессируем как фигуристы. Особенно Сергей. Мы точно замерли на месте. Сергей сказал, что, если мы еще на два года останемся в любительском спорте, он вообще больше не захочет кататься. Мы просто сгорим, и все. — Давай перейдем в профессионалы, пока нас не начало тошнить от одного только вида льда,— предложил он. Мы решили посоветоваться с Татьяной. Она поразительная женщина, обладающая фантастической энергией и способностью бесконечно генерировать идеи. Кроме того, она беспрерывно курит и носит с собой кучу лекарств на все случаи жизни. Именно такой человек и был нам нужен в тот тяжелый момент, человек, который всегда улыбается и постоянно думает о здоровье. Нам нравилось с ней работать. Татьяна не стала убеждать нас перейти в профессионалы или, наоборот, остаться в любительском спорте. Сказала только, что, если мы все-таки выберем карьеру профессиональных фигуристов, она позвонит Дику Баттону в Нью-Йорк и сообщит ему, что мы намерены приехать на чемпионат мира среди профессионалов в Лэндовер, штат Мэриленд, намеченный на декабрь. Ясно было, что ей эта идея понравилась. Кроме того, Татьяна добавила, что если мы согласимся выступать в ее шоу «Все звезды», расписание гастролей которых совпадало со Звездами на льду», она готова платить нам четыре тысячи долларов в неделю даже во время тренировок. Совершенно безумная сумма! А дело было в том, что Джейн Торвилл и Кристофер Дин отказались участвовать в этом шоу, и Татьяне нужно было привлечь каких-нибудь знаменитых фигуристов. Именно тогда мы ей и сообщили, что подписали контракт с МГМ, и это несказанно ее удивило. Мы с Сергеем думали целый день и пришли к выводу: мы расстаемся с любительским спортом. Татьяна заявила: — Это просто здорово! Я позвоню Дику Баттону! Начнем работать над вашей программой сегодня же. Мы ни разу не пожалели о том, что приняли это решение. Однако мой отец очень расстроился. Ему удалось уговорить нас перейти к тренеру, которого он уважал, — а теперь мы уходим в профессионалы. Значит, нам не суждено принять участие в Олимпийских играх 1992 года! Больше никаких европейских чемпионатов, никаких первенств страны!.. Отец вел себя так, словно хотел сказать: «О Господи, что же я наделал!» Он винил во всем Татьяну, ошибочно считая, что это она все придумала. Мы трудились над новыми элементами каждый день, и вскоре у нас уже было три программы, которые мы могли показать в декабре в Лэндовере. Профессиональное катание заметно отличается от любительского — оно не такое технически сложное, более красочное, театральное, — и мне кажется, что Татьяна гораздо лучше подходит для работы с профессионалами, чем с любителями. Она создает драматичные, красивые композиции и не любит без конца повторять двойные аксели, поддержки и другие обязательные элементы. Мне нравилось с ней работать: Татьяна обладает удивительным талантом убеждения, умеет разговаривать с людьми и просто великолепно управлялась с Сергеем, без проблем могла заставить его работать. Например, он говорил: «Все, на сегодня хватит, я устал». А Татьяна всегда спокойно, даже с сочувствием ему отвечала: "Это настоящее безумие, что мы провели на льду столько времени. Ты совершенно прав. Вы, наверное, на ногах уже не держитесь. Давайте закончим, только, может быть, покажете мне этот кусок еще разочек ? "Каким-то образом ей удавалось заинтересовать Сергея.
У кого есть про САМАНТУ СМИТ - присылайте на info@samanthasmith.info
Пост N: 1812
Отправлено: 03.08.15 21:27. Заголовок: Там в конце интервью..
Там в конце интервью с Лэрри Кингом в свободном переводе Познера в студии и еще одной переводчицы на катке. Там почти дословное понимание Катиных слов (сказанных с юмором) "Мой папа все время не очень доволен" вызвало некоторый казус - Кинг пошутил, что, мол, нечаянно наступил на больное место - и спросил типа, "А ты работаешь над собой Катерина, налаживаешь отношения с папой?" Что наша переводчица перевела, "Вы хотите иметь лучшие отношения с папой? Вы работаете над своими отношениями с папой?" Если честно, в юности Гордеева намного интереснее интервью давала...
Ну и маму Сережи тут записали как Лидия Федосеева :) в честь бабушки Кати, наверное.... В самом конце Познер от себя вставил, "Спасибо что Вы так рано встали." Что вызвало смех по ту сторону океана, и ответ от женщин, "Мы еще и не ложились!" что ввело бедного Кинга в замешательство...
Думаю, пора продолжить :) Porgy&Bess (Порги и Бесс) - показательная программа сезона 1994-95 Хореограф: Марина Зуева Музыка: Гершвина в исполнении Дэйва Грузина
Отправлено: 04.11.16 23:43. Заголовок: И моя любимая програ..
И моя любимая программа: Out of tears (Нет больше слез) - показательная программа сезона 1995 Хореограф: Сандра Безик и Майкл Сиберт Музыка: Rolling Stones
Отправлено: 23.06.18 15:29. Заголовок: Спасибо вам большое ..
Спасибо вам большое за множество прекрасных программ Кати и Сережи, собранных в одной теме. Просто огромное удовольствие доставляет и настроение улучшает. Прочитала почти весь форум. Столько информации полезной для меня. Вы просто герои!!! Спасибо за ваш чудесный сайт. Даже мой 6-летний сын терерь смотрит с восторгом программы Кати и Сергея.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет